Реклама в интернете, зло или магия?

реклама в интернетеТаргетированная реклама в интернете, подвергается риску стать невостребованной!

Растущая волна поддельных новостей, распространяющихся по сети, вызвала огромное давление на Google и Facebook, чтобы привлечь их к ответственности за ложную информацию. Но теперь эти два веб-гиганта находятся под давлением по поводу другого вида подделок – поддельной рекламы.

Когда только зарождалась реклама в интернете, звучали обещания по ее разработке таким образом, в каком состоянии она находится сейчас. То есть сбор информации о пользователе, и предоставление ему той рекламы, которая будет ему интересна. Но никто не рассматривал другую сторону медали, а именно поддельные клики по рекламе. На конференции по этому поводу были озвучены шокирующие цифры, из потраченных на рекламу в интернете 80 миллиардов долларов, порядка 16 миллиардов были скликаны мошеннически. Таким образом, доверие к рекламной индустрии именно в интернете, упало в общем то на много пунктов. Ведь согласитесь, никому не хочется отдавать часть своих денег мошенникам. Причем страдают от этого прежде всего рекламодатели.

По заявлению объединившихся рекламодателей, Google должен был устанавливать соответствующее ПО для проверки сайтов которые допускаются к показам рекламы. Но этого не было сделано, не сделали этого и в Facebook. Впрочем представители платформ Google & Facebook отрицают все сделанные в их сторону заявления. В Google заявили что они были лидерами в прошлом году и закрыли 7 млн. аккаунтов причастных к совершению фальшивых кликов по рекламе. Не знаю как дела обстоят в других странах, но россиянам известны все проделки этого поисковика, в частности того что ваш аккаунт могут закрыть и ни за что. Это еще раз доказывает что система несовершенна, и предстоит еще большая работа по ее улучшению.

Ссылка на этот материал:

<a href="http://arti-cool.ru/reklama-v-internete-zlo-ili-magiya/">Реклама в интернете, зло или магия?</a>

Читайте также:

Добавить комментарий

Scroll Up
Корзина Удалено Вернуть
  • Корзина пуста