Маркетинг

маркетингЧто представляет собой современный маркетинг?

Скажем честно, положа руку на сердце, маркетинг это способ заставить людей становиться клиентами или покупателями, и не просто покупателями. Смысл в том, чтобы заставить человека захотеть совершенно ему не нужную вещь. Весь современный маркетинг, будь то оффлайновый, или интернет маркетинг, неважно, он буквально пронизан враньем, уловками, и еще раз враньем!!!

Но современный человек очень быстро обучается тому, чтобы фильтровать ненужную ему информацию. Поэтому маркетологи выдумывают еще более каверзные подставы в продажах. Как быть владельцам среднего и малого бизнеса, у которых нет средств на великих маркетологов, а просто желание выжить в этом океане информации и конкурирования. Все уже привыкли к словам “скидки””распродажа” и.т.д. Все устали видеть желтые ценники, и дикие цифры, якобы дешевле на 70%. А ведь именитые бренды, не отстают в своих нападках на людей. Как вам почти бесплатный принтер, но сверхдорогие картриджи к нему? Или же такая утка про бесплатный плеер, и магазин песен, под очень известным яблочным брендом.) Люди! контекстная реклама перестала работать!!!! Это где видано чтобы сайт авито, продавал лучше чем Яндекс Директ???

Маркетинг разделяет продавцов и покупателей на два лагеря, и властвует!!!!!

Сегодня очень много задают вопросов, как продвигать услуги… Какие инструменты лучше использовать… Как не прогореть на рекламном бюджете…

Причем изменения рынка наступают так быстро, что реально не успеваешь подстраиваться, еще вчера грамотная настройка рекламной кампании приносила ощутимый приток клиентов, теплых клиентов!!! А сегодня рынок уже перенасыщен маркетинговыми фишками. Еще вчера я получал множество положительных отзывов на мою книгу “Продажи. Энциклопедия успеха.” А сегодня я понял, нужно срочно выпускать второе издание, уже с поправками, причем значительными.

Проводя анализ изменений рынка, начинаешь понимать, что лучший способ остаться в игре это подстраиваться под современные требования клиентов. Именно они, избалованные вниманием к их персоне, со стороны продавцов, выбирают лучшее подешевле.

Вы никогда не задумывались что большинство людей покупают только для того чтобы не чувствовать себя ущербными? Ведь это самая хитрая ловушка маркетинга, в которую попадает практически каждый второй совершеннолетний житель планеты земля! Это маркетинговая стратегия изобретенная почти 50 лет назад, называется “поверхностное улучшение”, ее главная цель создавать спрос на новые модели, цвета, моду. Вместе с тем люди защищены от когнитивных перегрузок, вызванных обилием товара. И скорей всего среднестатистический человек, задумавший приобрести какую либо вещь, но столкнувшийся с наплывом предложений на рынке, отложит свою покупку. Именно так рассуждают многие маркетологи, и между прочим они не совсем правы. Сейчас самые жесткие баталии ведутся из-за клиентов, которые четко знают чего хотят, и готовы покупать. Но именно в этом и заключен риск перерасхода бюджета, направленного на вашу рекламу.

Как же провести вашу рекламную кампанию в спокойных водах, между разорительными берегами, к светлому и богатому клиенту?

Маркетинг наука тонкая, и для успеха изучайте первое издание моей книги “Продажи. Энциклопедия успеха.”. В ней вы найдете фишки которые работают всегда и везде, потому что основаны прежде всего на психологии людей. Также в книге вы найдете рекомендации которые подойдут для любого вида бизнеса и просто человека, которому интересен современный мир).

Жду ваших комментариев. Желаю удачи!

Ссылка на этот материал:

<a href="http://arti-cool.ru/marketing/">Маркетинг</a>

Читайте также:

Добавить комментарий

Scroll Up
Cart Item Removed. Undo
  • No products in the cart.