История автомобиля

Rover 75

Rover 75 стал последним из автомобилей бизнес класса, выпущенных компанией Rover, придя на смену машинам 600-й и 800-й серий. Дизайн кузова был разработан Ричардом Вули (Richard Woolley) ещё в 1994 году (до приобретения компании концерном BMW), а сам автомобиль впервые представлен на автосалоне в Бирмингеме (British International Motor Show) 22 октября 1998 года. Обозначение 75 принадлежало одному из самых известных автомобилей Rover 1950-х (Rover P4). Идея дизайна и была позаимствована у седана тех лет, при этом соответствовала тенденциям английского дизайна автомобилей конца 1990-х – начала 2000-х годов (Jaguar XJ, Jaguar S-type, появившиеся позднееJaguar X-type и Bentley Continental. Четыре круглые фары спереди, скругленные горизонтальной линией сверху, тонкие металлические линии молдингов и ручек, тянущиеся по бокам кузова, стильные задние фонари, традиционно хромированные накладки на передние пороги, кожаные либо велюровые салоны с отделкой ореховым шпоном или (на более поздних экземплярах) пластиком под дерево, приборные панели цвета слоновой кости с хромом и классическими шрифтами — в автомобиле во всем просматривается английский стиль.

Компания BMW приняла участие в разработке некоторых технических решений этого автомобиля. Модель комплектовалась следующими двигателями: бензиновый 1,8 без турбины (рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, 120 л.с./88 kW), бензиновый 1,8 с турбиной (рядный, 4 цилиндра, 150 л.с./110 kW), V-образные бензиновые 6-цилиндровые 2,0 (150 л.с./110 kW) и 2,5 (175-177 л.с., в зависимости от года выпуска), все производства MG Rover Group, бензиновый 4,6 V8 260 PS (191 kW) от FORD Mustang (модель с данным двигателем была заднеприводной) и турбодизель BMW с системой Common Rail объемом 2,0 литра 116 PS (85 kW) и позднее 131 PS (96 kW). Самая «быстрая» версия разгоняется до 100 км/ч за 5,0 сек, максимальная скорость равна 250 км/ч (ограничена электроникой). Комплектовались механическими и автоматическими 5-ти ступенчатыми коробками передач (автоматическая коробка японской компании Jatco) и 6 ступенчатыми механическими к.п. для V8. Параллельно с обычными Ровер 75 выпускалась и их спортивная линейка “MG Zt”(седаны) и MG ZT-t (универсалы), имеющие за счёт иных распредвалов и настроек двигателя большую мощность при тех же объёмах без использования турбин (за исключением серии X Power, форсированных с турбиной вплоть до 1000 л.с. (только для MG SV, всего 3 тестовых автомобиля имели 1000 лошадей))

В 2001 году начато производство универсалов. Заднее стекло универсала можно было поднять отдельно, что позволяло класть багаж в машину, не открывая дверь целиком. Максимальная длина перевозимого груза (со сложенными задними сиденьями) составляла 206 см.; объём багажника при складывании задних сидений увеличивался с 680 до 1,222 литров. В 2002 году компанией Vanden Plas была разработана Luxury версия кузова лимузин с удлинённой колёсной базой. В 2004 году произведён фейслифтинг (уже без участия Ричарда Вули). Изменения коснулись решётки радиатора, фар (лампы ближнего и дальнего света были объединены в одну блок-фару). В целом, после 2004 дизайн автомобиля стал более современным; с учётом того, что дизайн 1998 года содержал преднамеренные аллюзии на автомобили 50-х годов, фейслифтинг вызвал неоднозначную реакцию прессы. В следующем году производство автомобилей этой модели в Европе было полностью прекращено.

Скопированно из википедии.

Ссылка на этот материал:

<a href="http://arti-cool.ru/istoriya-avtomobilya/">История автомобиля</a>

Читайте также:

Добавить комментарий

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Scroll Up